Цитата:
Сообщение от Wagner Strafverteidiger
Нифига себе баталии...
В общем не пойму суть спора. Дизель на Дастере маленький для этого авто. F4r его с трудом таскает, а дизель "полторашка" в грязи и без понижайки - вообще никуда не поедет. Дизель сложнее, сам ничего не сделаешь, автомата на дизеле нет. Только дергать ручку. Ценник дизеля - как у 98го бензина.
Приведу еще раз свои аргументы; На бензин можно поставить газ. Стоимость газа в среднем 20р
Я лично два - три раза в год езжу на юг по М4. На бензине с двигателем 2.0 я расходую 6000р в одну сторону. На газе 3000р
Заправок полно.И строится еще больше. Если двоекратная экономия ни для кого не аргумент, то я и не знаю как тогда аргументировать свои умозаключения связанные с дизелем.
У меня были дизельные авто - отталкивает то, что самому починить его нереально. Нужны стенды и прочее спец.оборудование.
А бензинку - пожалуйста. Хоть в поле, хоть в лесу.
---------- Добавлено в 10:04 ---------- Предыдущее написано было в 10:00 ----------
Вот всё что вы ниже написали и есть проблема. Думать о топливе в баке, где найти хирурга для замены топливного фильтра и прочее.
Зачем голову этим забивать ? Поехал, залил бак газа и бак бензина и катаешься две недели. В любой мороз.
|
1 этот малыш резвее 2.0(в стоке)
2 жена КАТЕГОРИЧЕСКИ не приемлет автомат(вариатор,робот)
3 разница в расходах на азс с 1.6 бензом(пузотёрка) в моих условиях в 3 раза!!!!(солярка на 5 руб дороже 92-го)
4 газ на дизель можно ставить по 2-м схемам 1- газодизель(поджиг соляркой) 2 полностью газ(солярки нет совсем)
сколько стоит гбо с установкой, регистрацией, да и обслуживать его надо.
потому на личных дизелях никто и не заморачивается. из 5 газовых заправок в округе газ всегда в наличии лишь на 1!!!! 100км по направлению где военные вездеходы не всегда пробиваются. именно на этом направлении вся разница меду бензом и дизелем прёт. тут бензу ловить просто не чего!!!!
5 в лесу чинить современный(и не очень) бенз НУ НУ!!!(последние штаны продам, но на этот цирк посмотреть обязан!!!)