Цитата:
Сообщение от ktist 333
[/COLOR] Ещё один сказочник про дизель.По трассе естественно бензин чаще переключать,особенно у твоего мёртвого аппарата,его постоянно надо переключать иначе и трактор Беларусь не обогнать,а дизель вообще не нужно,если конечно трафик не опустица до 40/час.....
|
У меня дастер 2.0 на АКПП

Что 40, что 140, разница в паре сантиметров нажатия педали газа. Это первое.
Второе если батон на 1,6МКПП крошить пытались, то на трассе на нем не проблемней чем на дизеле, потому как можно большим диапазоном оборотов мотора пользоваться, на тех же обгонах. А в городе, где от светофора, до светофора тащишься, еще и проще на 1.6, поскольку двигателя на таких скоростях хватает за глаза, а скоростной диапазон на одной и той же передаче КПП в 1,5 раза больше, чем на вашем тракторе.
У дизеля один плюс перед 1,6, когда он эксплуатируется вне асфальта, другой вопрос, сколько той эксплуатации вне асфальта у большинства???