Цитата:
Сообщение от Sveaman
Вот что на дастере действительно плохое, так это АКПП. Автоматы хороши, когда они на 7-8-9 передач, а эти 4-скоростные древности - просто жуть. А что, в Нижневартовске такие пробки большие, чтоб брать АКПП? Просто на дизеле можно в городе ездить не переключаясь на 4 передаче, например. Почти автомат.
|
1. В час пик сплошная пробка на весь город, светофоров очень много.
2. Еще лучше 20 скоростная, но чтобы анон.змом с ручкой КПП и педалью сцепления не заниматься, достаточно и 4-х, особенно в городе. Этот дастер жена себе покупала, щас старший сын добивает.
3. Я на дизельном дастере прилично поездил, что на новом, что на старом, не знаю как вы там на 4-й передаче ездите по городу, я использовал все, начиная с первой и поскольку ездил и на 1,6 МКПП и на 2.0 МКПП и на дизиле, скажу, что дро*ева с МКПП больше всего на дизеле.
По факту мне вообще пофиг, поскольку езжу на дизельном прадо с АКПП, который планирую поменять на Прадик 4.0 в будущем, а может и не прадо будет, но однозначно АКПП и бензин.