Показать сообщение отдельно
Старый 30.07.2020, 17:08   #24979
hesburger
Живу я здесь
 
Аватар для hesburger
Подробнее

Онлайн: hesburger вне форума
Был(а): 2024-10-25 17:48
Имя: Сергей
Адрес: Tallinn
Автомобиль: Dacia Duster II 1.5 dci, EDC6
По умолчанию Re: Бензин или дизель?

Цитата:
Сообщение от илдар73 Посмотреть сообщение
В ближайшее время я так думаю будут ставить на наши авто Двигатель TСе‑150 практически не имеет турбоямы и не боится 92‑го бензина. его ставят на Аркану и Каптюр, а с следующего года перестают выпускать старичка F4R и по слухам будут ставить и на Дастер/Террано, хотелось бы без вариатора , но по живем увидим ведь этот мотор типа кладет на лопатки 1,5 дизель по всем показателям. Только одно смущает К9К типа "ломает" вариатор " из-за своего крутящего момента 240 Н*М ,но у этого чудаTСе‑150 от фирмы даймлер крутящий момент 250 Н*м -настроили на оптимальную работу в пределах полки крутящего момента — от 1700 до 3400 об/мин. Думал это все выдумки , но те кто поездили на авто с этим мотором (Аркана) о-о-о-очень впечатлены даже более, чем владельцы дизельных версий Один вопрос -ресурс?
Судя по отзывам немцев, а Tce 130 и 150 ставят на Дастер 2 как с полным так и в моноприводной версии, движок отличный и тяговитый. В европейских версиях Дастера, у дизеля всё равно момент больше (260) и Разгон до 100 у дизеля и у бензина одинаковые. Но вот жрёт всё же TCe много, тем более в полноприводных версиях, по сравнению с дизелем. Ну и максимальная скорость немного больше соответственно.
Насчёт ресурса, то есть экземпляры (не на Дастере) которые больше 200к уже проехали, даже с регламентом ТО в 30к и вполне живы. Скорее всего при грамотном использовании, 250-300к отходит без проблем, а это в среднем 10 лет обычной эксплуатации.
__________________
Dacia Duster II 1.5 dci 110, EDC6, Prestige
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!