Цитата:
Сообщение от илдар73
В ближайшее время я так думаю будут ставить на наши авто Двигатель TСе‑150 практически не имеет турбоямы и не боится 92‑го бензина. его ставят на Аркану и Каптюр, а с следующего года перестают выпускать старичка F4R и по слухам будут ставить и на Дастер/Террано, хотелось бы без вариатора , но по живем увидим ведь этот мотор типа кладет на лопатки 1,5 дизель по всем показателям. Только одно смущает К9К типа "ломает" вариатор " из-за своего крутящего момента 240 Н*М ,но у этого чудаTСе‑150 от фирмы даймлер крутящий момент 250 Н*м -настроили на оптимальную работу в пределах полки крутящего момента — от 1700 до 3400 об/мин. Думал это все выдумки , но те кто поездили на авто с этим мотором (Аркана) о-о-о-очень впечатлены даже более, чем владельцы дизельных версий Один вопрос -ресурс?
|
Судя по отзывам немцев, а Tce 130 и 150 ставят на Дастер 2 как с полным так и в моноприводной версии, движок отличный и тяговитый. В европейских версиях Дастера, у дизеля всё равно момент больше (260) и Разгон до 100 у дизеля и у бензина одинаковые. Но вот жрёт всё же TCe много, тем более в полноприводных версиях, по сравнению с дизелем. Ну и максимальная скорость немного больше соответственно.
Насчёт ресурса, то есть экземпляры (не на Дастере) которые больше 200к уже проехали, даже с регламентом ТО в 30к и вполне живы. Скорее всего при грамотном использовании, 250-300к отходит без проблем, а это в среднем 10 лет обычной эксплуатации.