Цитата:
Сообщение от илдар73
Если фура идет 110-120 км/ч это хорошо особенно если не дымит и с неё ни чего не сыпется , но фот когда это штука на подъеме теряет скорость с 110 км/ч до 70 км/ч это начинает напрягать вот тут то и приходится обгонять и поэтому атмосферник приходится крутить до 3750 об/мин, а турбомоторы легко уходят вперед на 1750 -2750 об/мин тока успевай переключаться.
|
Бензин крутить надо потому, что у нех дапозон рабочий оборотов позволяет, на высокие обороты крутить, причем двигатель раскручивается охотно и быстро в оличии от дизельного. Куда там на дизеле успевай переключаться??? Че лажу писать?
Вот реально на 5-й передаче, с низов вывести пытается, вы посмотрите после от сотни как он печально едет, это ужас дикий.
https://www.youtube.com/watch?v=nK1GNh8YIww
Бензиновый, особенно на 2.0 просто гоночный болид по сравнению с ним.