Цитата:
Сообщение от ktist 333
Ну-ну....1.3 с вариатором,ну прям европия рассейская...Сколько эта пара отходит у нас? 100 тысяч пробежит? Как-то этот вопрос всегда по умолчанию.А гарантия сколько? Ага опять 100....У меня на второй машине почему-то 150 тысяч гарантия и 5 лет....А тут современный мотор и фиг вам....Купив машину с этой "балалайкой",хотел бы знать,за сколько её через пару-тройку лет можно будет продать? Скорее всего купит только недоумок..и то не каждый.Каблучок реновский с нашим мотором видел с пробегом 800 тысяч..
|
А знаете почему вам гарантию много не дают, потому что вы же ноете, ой как дорого у ОД обслуживать, нах надо! Мол гарантию завод даёт и баста. И понеслось: масло подешевле, фильтра подешевле, ремень ГРМ подешевле и самому поменять (конечно можно, согласен, но гарантия 100 000км а вам предписано на 60-90к менять уже) и т.д. А ещё катализатор вырезать, сажевый и ЕГР, и ладно бы если после 200-300к пробега, нет, почти на новых авто!
А например в захудалой Эстонии, гарантия на многие марки и модели авто вообще не ограничены в пробеге и по годам от 5 до 7 ми лет. Да, есть основная гарантия завода 2-3 года обычно или 100 000-150 000 км. (у Мерса даже заводская гарантия при этом без ограничения пробега), а вот всё остальное, уже дают официальные представители марок в Прибалтике, Финляндии или Скандинавии в целом. Конечно, при этом обслуживание только у ОД, и это указано в гарантийных обязательствах. И никто не ноет по поводу дороговизны, зато в случае чего, меняют и ремонтируют без отмазок и разговоров лишних. (Сам с этим много раз сталкивался с опелями нулевыми)
По поводу турбопипеток, то на них такие же сроки гарантии как и на дизеля. Например Пежо 5 лет без ограничения пробега даёт. ВАГ на свои авто 150к , Тойота до 200к. Хендай 7 лет без ограничения пробега и т.д.. При этом замечу, регламенты ТО по 20-50 000 и до 2-х лет. И ничего, ездят и ездят при этом машины то.
А если покупать новую машину и изначально уже хотеть её продать , то нафига вообще она человеку нужна?
