18.02.2012, 01:38
|
#220
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 05.02.2012
|
Сообщений: 71
|
Время онлайн: N/A
|
Активность
: 49
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 2012-03-23 10:11
|
Адрес: Балашиха
|
Автомобиль: Рениссан
|
|
|
Re: Монопривод - DUSTER.
Цитата:
Сообщение от Хочу_Дастер
...Ведь пониженной передачи у Дастера с АКП нет...
|
Если АКПП как у САНДЕРО
то там есть переключалка "+-"
Вобще консоль с рычагом смотрится страшно. Высокая рукоятка, ручка-граната в черной пластмассе....
"...Судить о расходе топлива было рано: как нам рассказали представители автосалона, в режиме обкатки (автомобиль к моменту теста проехал меньше 500 км) мотор отличается повышенной «прожорливостью». Можно поверить: бортовой компьютер показал средний расход 18 литров на сотню!..."
"...«Автомат» в Sandero обучаемый. То есть по тому, в каком темпе вы едете в первые (условные) полчаса, электроника определит, как вы будете ехать и дальше, как часто нужно переключать скорость и до какой отметки нужно раскручивать мотор. Это будет удобно для тех, чья манера езды в течение дня не меняется… Впрочем, даже настроенный на размеренный лад – именно таким нам достался автомобиль – с полуслова понимает, что нажатая в пол педаль означает «ехать быстро». Относительно быстро. А уж если вы требовали повышенной динамики, АКПП будет постоянно находится будто бы в «режиме спорт». При спокойной езде переключения «вверх» происходят плавно и незаметно, но переходы «вниз» часто сопровождаются легким толчком...."
На Дастере ждать подобного ? 
__________________
Хочу "Кроссовер" 4*2 от 100л.с. Как Duster › Privilege 2.0 2WD AT4.
Уже хочу SsangYong › Actyon › 2.0G 2WD 6MT Original
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|