Дастер 1.6 4х2- это приподнятый логан с 5-ступ.коробкой- чему там особенно ломаться? Все болячки логановские. Правильно, по трассе "не едет", как хотелось бы, с включенным кондеем.
И на Дастере 2.о из 1-го поколения уже знали, что массовый провод от стартера надо протянуть и брызнуть смазкой против окисления контактов.

И 6-сти ступка не хуже и не лучше 1 поколения: просто 5-ступка от "один и шесть" выглядит чётче- там не такая короткая первая и вторая.

---------- Добавлено в 13:56 ---------- Предыдущее написано было в 13:53 ----------
Про "ржавые пороги" без фоток

трудно судить. От того, какие брызговики и трут или не трут в месте их контакта с металлом- многое зависит.
---------- Добавлено в 14:06 ---------- Предыдущее написано было в 13:56 ----------
На Дасте 2.0 АТ поездить пришлось 6.5 лет. Как только пришло понимание, что Нью скоро не появится и там не будет DP-8, а дизельный Колеос на варике и переоценён у нас на первичке- пришлось расстаться с маркой после 11 летней "дружбы".
Вот Нью Каптюр всем хорош- но нет там связки F4R и DP-8, а жаль...

---------- Добавлено в 14:15 ---------- Предыдущее написано было в 14:06 ----------
А предыдущий Каптюр казался узковатым на уровне плеч у бокового стекла водителя, ну вылета руля по горизонту не было и пластик твердый такой..
---------- Добавлено в 14:18 ---------- Предыдущее написано было в 14:15 ----------
Да: "морда" и арки крыльев дастеровские были плёнкой затянуты - поэтому ни сколов. ни ржавчины не было вообще...
__________________
P-R-N-D... и.т.д.
Продам, оставшиеся от Дастера:
-

задние альтернативные диодные фонари "от Elia",как на фото в подиси, выше;
- декоративную крышку F4R (фаза1) .
На Дастере АТ:с 03.2012 по 09.2018-го.
Вместо:Тойота РАВ-4: ТD2.2(340н/м), 150"бугаёв"; Авэдэ;6ст.акпп;"Престиж";ч0рный;салон беж; "Эбершпрехер"с gsm с завода;сент.2018г.в.