Цитата:
Сообщение от Aargh68
Знаю. Но мы в России живём. К тому же, Самара на втором месте по пробкам, приходится потолкаться. Поэтому, масло и фильтры через 7-8 т.км, ремни 60 000, или 4 года. С официалами я не связываюсь, большое ТО раза в два дешевле выходит.
|
Да пробки тут не при чём...В Европе они давно похлеще московских. Просто европейцев не разведешь на 60 тыщ, они тут же задумаются, нахрена им машина, где ГРМ надо менять так часто, а это ведь дорогое удовольствие))) Да и с маслом такая же фигня ))) Если я в месяц например 7-8 тыщ наматываю( на рабочем дизеле), то запаришься каждый месяц масло менять

Перестраховщики по ходу все представители в РФ. Всё давят на типа "плохие" российские условия эксплуатации, погоду, топливо... ХотЯ давно уже та же европейская часть РФ мало чем отличается по всем этим параметрам от той же Прибалтики или Польши. Нынче многие авто как бензиновые так и дизельные имеют регламент замены ремня ГРМ за 200 000 пробега и 10 лет. Так что смело можно хотя бы на 90-100к вам менять или лет 6-7. Во всяком случае заводской...А уж потом зависит конечно от того, кто, где, как менял)))