Цитата:
Сообщение от 10 KaBaN
Мне после каждого посещения ОД перезванивают. Сначала мастер, с которым имел дело при сдаче/приемке а/т. Спрашивает все ли в порядке, нет ли проблем. Спросил его как-то зачем это - говорит так положено, Рено требует. Потом звонит девочко, просит оценить работу дилера по нескольким параметрам (5 бальная шкала), есть ли замечания, предложения. Периодически прямо в салоне дают заполнить анкету с оценкой обслуживания. Чтобы от ОД не перезвонили! Такого еще не было. Звонят, да еще в указанное мной время. Еще есть горячая линия Рено. По ней можно осветить свою проблему, претензии и т.д. Я так понял Рено держит ОД в тонусе постоянно. В случае каких то косяков со стороны дилера - вздрюкивает его конкретно.
Все в Ваших руках. Во первых озвучьте ОД свое недовольство. И сразу предупредите, в случае отсутствия результата будете, к примеру, звонить на горячую линию. Только озвучивайте не работягам исполнителям, а мастеру/менеджеру/управляющему. Спокойно, вежливо, решительно. Отношение изменится 100%. Если, конечно это настоящий ОД, а не просто вывеска.
|
Моя тактика при покупке авто - поиск автомобиля до 10 лет в хорошем состоянии с не большим пробегом. Это задача не простая, но выполнимая. Это позволяет не переплачивать дилерам, не нужны всякие каски, нужно только обслужить машину (что то своими руками, что то в дружественном сервисе) и кататься с удовольствием.
С Дастером я действовал так же, и даже в этот раз для экономии времени обратился к проверенным автоподборщикам - Дастер мега-популярен и рынок здорово перегрет перекупами. Почти два месяца поисков, и искомая машина всплыла в трейд-ин Рено Петровский. Машину выложили на авто ру в 9 утра, в 2 часа дня я на ней уже уехал. Все посмотрели, все проверили, состояние огонь.
А вот глюк с выбиванием задней передачи мы откровенно говоря проморгали. Проблема редкая, ни я ни подборщики про нее не знали. Если бы я на даче не развернулся на траве, я бы до сих пор про нее не знал))
Звонок в Петровский - менеджер сразу начинает сливаться. С боем дает телефон менеджера гарантийщика. До него не дозвониться, потом все таки берет трубку и тоже пытается слиться. Звонок на горячую линию Рено. После этого начинается какое то движение. Разговоры, разговоры, потом девочка с горячей линии Рено подсказывает что машина то еще на гарантии, обращайтесь к любому удобному официальному дилеру.
Обращаюсь к ближайшему.
Пока что недовольства не выказывал, так мастеру посетовал что уж очень все у них затянуто. Подожду два - три дня, а там если что и на горячую линию можно будет набрать.
Собственно поиграть в эту игру с гарантией меня толкнула только стоимость работ. В любом клубном сервисе сделали бы все это за один день и без выноса мозга. И со свободным доступом в ремзону. (Кстати почему ОД в ремзону не пускает? Вдруг подменят чего нибудь, поди потом докажи

)