Показать сообщение отдельно
Старый 18.02.2012, 13:34   #1988
A_r_t
Живу я здесь
 
Аватар для A_r_t
Подробнее

Онлайн: A_r_t вне форума
Был(а): 2015-06-01 22:27
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: Теперь пешеход
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от YUNS Посмотреть сообщение
Давайте оставим Туссана в покое. Есть информация о муфте GKN. Также используется в New Actyon. Максимальный крутящий момент 1000Нм. Таким образом на Duster c передаточным числом заднего моста 2.466 тяга на каждом заднем колесе может составить 3595Н (1000Нм*2,466/0,343м(радиус колеса)/2 колеса). Полученный в испытаниях результат в 2500Н можно объяснить повышенным запасом прочности, позволяющим Дастеру буксовать больше по времени.
Кстати в New Actyon передаточное отношение заднего моста 4,55, что позволяет с той же муфтой создать тягу на каждом заднем колесе 6632Н, т.е. почти в 2 раза больше.
1. Откуда дровишки, что в New Actyon используется муфта GKN? Та-же самая муфта GKN?
2. Откуда информация, что у Дастера передаточное соотношение в заднем мосту 1:2.466?

Просто сам интересуюсь, хотелось бы первоисточники потрепать...

---------- Добавлено в 16:34 ---------- Предыдущее написано было в 16:15 ----------

И еще - фото муфты с ниссановским номером - это от Кашкая и первого Хитрилы.
По информации от журналистов - в русском Дастере будет муфта от Мурано - у нее номер другой, да и характеристики тоже.

И еще - у нью актиона 4WD LOCK работает до 35 км/ч, что явно не стыкуется с показателями Дастера.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!