Цитата:
Сообщение от YUNS
Давайте оставим Туссана в покое. Есть информация о муфте GKN. Также используется в New Actyon. Максимальный крутящий момент 1000Нм. Таким образом на Duster c передаточным числом заднего моста 2.466 тяга на каждом заднем колесе может составить 3595Н (1000Нм*2,466/0,343м(радиус колеса)/2 колеса). Полученный в испытаниях результат в 2500Н можно объяснить повышенным запасом прочности, позволяющим Дастеру буксовать больше по времени.
Кстати в New Actyon передаточное отношение заднего моста 4,55, что позволяет с той же муфтой создать тягу на каждом заднем колесе 6632Н, т.е. почти в 2 раза больше.
|
1. Откуда дровишки, что в New Actyon используется муфта GKN? Та-же самая муфта GKN?
2. Откуда информация, что у Дастера передаточное соотношение в заднем мосту 1:2.466?
Просто сам интересуюсь, хотелось бы первоисточники потрепать...
---------- Добавлено в 16:34 ---------- Предыдущее написано было в 16:15 ----------
И еще - фото муфты с ниссановским номером - это от Кашкая и первого Хитрилы.
По информации от журналистов - в русском Дастере будет муфта от Мурано - у нее номер другой, да и характеристики тоже.
И еще - у нью актиона 4WD LOCK работает до 35 км/ч, что явно не стыкуется с показателями Дастера.