Цитата:
Сообщение от 10 KaBaN
Вот именно не легко, чтобы облегчить страдания, сократить их время и надо завести. И чем быстрее, тем лучше. Вентилятор работает, охлаждайка по каналам бежит, движок охлаждается. Минута - движок остыл, вентилятор выключился, всем стало легко и хорошо ))
|
Страдания двигателю создаете вы, когда вновь пускаете его через минуту-две (масло уже слилось) да еще при температуре за 105. Ресурс двигателя напрямую зависит от количества пусков (это уже доказали Start/Stop системы) и особенно экстримальных (при низких или высоких температурах), так как в любом случае происходит соприкосновение металлических поверхностей и чем экстримальнее пуск тем больше последствий. Никто, конечно, изысканий на эту тему не проводил - что вреднее - просто постоять на 105-107 пяток минут или пуститься "срепя зубами" и через минуту расслабится, поэтому каждый решает сам за себя, лично я руководстуюсь мануалом и здравым смыслом
