Цитата:
Сообщение от Assa
Страдания двигателю создаете вы, когда вновь пускаете его через минуту-две (масло уже слилось) да еще при температуре за 105. Ресурс двигателя напрямую зависит от количества пусков (это уже доказали Start/Stop системы) и особенно экстримальных (при низких или высоких температурах), так как в любом случае происходит соприкосновение металлических поверхностей и чем экстримальнее пуск тем больше последствий. Никто, конечно, изысканий на эту тему не проводил - что вреднее - просто постоять на 105-107 пяток минут или пуститься "срепя зубами" и через минуту расслабится, поэтому каждый решает сам за себя, лично я руководстуюсь мануалом и здравым смыслом 
|
"через минуту-две (масло уже слилось)"

Т.е. по Вашему через пару минут движок уже сухой и можно, к примеру, проконтролировать уровень масла?
И через сколько минут, по Вашему, можно вновь запустить движок, заглушенный на горячую, чтобы ему не навредить?