Цитата:
Сообщение от CheburazhKO
Ну как, удалось поменять сайленты?  ) Мне вот всё лето не до того было, сейчас думаю заняться.
Вопрос дополнительный возник. Вроде как надо менять гайки болты крепления рычага переднего при замене. И где-то я видел, что болты эти стоят как шасси от Боинга и кто-то находил от Фольксвагена в разы дешевле. Не напомните, что это за болты, номер может быть их есть?
|
Да все удалось, вот только когда уже выпресовал первый сайлент, посмотрел на него и подумал-а нафиг я его заменил? Ему еще можно было ходить и ходить. Было отслоение тонкого края кромки резины, в остальном все было идеально и даже разницы по поведению машины с новыми сайлентами не заметил.
Болты и гайки не менял, и менять не собираюсь, считаю это дурью! Детали без коррозии, резьба чистая без дефектов.
Да и молоток использовать не пришлось совсем, съемник и китайский электрический гайковерт выпресовали и запресовали сайленты играючи,
шаровую тоже не снимал.
Делал все на улице, без ямы, пришлось поискать 2 опоры выше чем может поднять домкрат на 10-15 см, что бы поднять морду.