Цитата:
Сообщение от вальтер
Моя точка зрения.
Пока, полный привод урезанный, без ESP и ASR
1) Препятствия преодолевать плавно, в динамике...
2) Стараться не останавливаться в сложном месте (глубокий снег или грязь)
3) Не останавливаться "в горку" или начать стартовать мягко с небольшой "перегазовкой", с ручником.
4) Ездить в режиме 2вд или авто. Перед препятствием включить ЛУК, потом отключить.
5) Пока нет ESP и ASR, главная помощь муфте это динамика автомобиля.
Перегрев муфты в 99% "лечится" выключением (ключ вынуть) -> "перекур" -> включением зажигания автомобиля.
|
Мое ИМХО.
Да отстаньте вы уже от этого ESP, надоели )
1. Препятствия брать с ходу, благо подвеска и клиренс в большинстве случаев позволяет.
2. Бояться нужно только нулевого сцепления, а если не искать специально приключений на муфту - то можно и вообще не заморачиваться. Даже сев на брюхо в снегу, выберешься сам в 99% случаев, поработав руками или лопаткой. )
С грязью сложнее, если сядешь на брюхо, то лопатой не отмахаешься... ))
3. В горку пофиг и без ESP, главное резина подходящая. Можно и с газом в пол - эффектно крутя всеми лаптями.
В остальном согласен.
---------- Добавлено в 22:54 ---------- Предыдущее написано было в 22:52 ----------
Цитата:
Сообщение от вальтер
Перед тем как писать что либо, не лишне изучить ЭТУ ТЕМУ с начала, с 1 страницы... 
|
И что такого было в этой теме? Я ее с первой страницы читал, но вот не помню заявлений от кого-либо из Автофрамоса по поводу муфты.
---------- Добавлено в 22:59 ---------- Предыдущее написано было в 22:54 ----------
Цитата:
Сообщение от Valerikson
Вит67, Да, понял ужо. Таперь понятно почему нельзя диф поставить, редуктор разлетится. А так муфта момент ограничивает.
|
С чего это разлетится? Угловой редуктор есть в любой реализации 4WD, просто в варианте с межосевым диффом он составляет единое целое с дифференциалом.
Там все только в расчетные нагрузки упирается.