Показать сообщение отдельно
Старый 08.09.2020, 03:42   #18829
Accel
Старожил
 
Аватар для Accel
Подробнее

Онлайн: Accel вне форума
Был(а): 2025-05-06 03:18
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: Рено Дастер рестайл dci
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Алексей 1704 Посмотреть сообщение
По времени понял, так и есть. Спасибо. И про уменьшение сажи без прожига, при пробеге (на хорошем топливе, а оно было хорошее),понятно. А вот чего указатель сажи заткнулся на одном значении (раньше, при движении цифирки менялись) - непонятно. И значение: 7,62 гр, хоть стреляй...
Тут много может быть причин. Например, масса сажи не подсчитывается, пока двигатель не прогреется до рабочей температуры. А может, действительно, прохождение газов через сажевик не дает повод программе об изменении массы сажи. Ведь масса сажи вычисляется по косвенным признакам, а не взвешивается. У меня в городе прожиги происходят раз в 300-500 км, а на трассе более тысячи км не было прожигов. На трассе масса сажи меняется очень медленно, а когда идешь в гору на перевале, даже уменьшается. Конечно может и неисправность у вас, а может все нормально, нужно только подождать. 7.62 - это калибр, а не повод стреляться . На форуме несколько человек писали, что у них сажа застыла на нуле уже более нескольких тысяч км. Интересно, как у них сейчас, разморозились или нет показания сажи?
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!