Цитата:
Сообщение от novi4ok
Сегодня разговаривал с человеком , который был на презентации Дастера на Автофрамосе и успел пообщатся с инженерами , с его слов в положении 4лок , муфта не перегревается , т.к. имеет жёсткую сцепку, для положения авто черезвычайно важна степень изношенности резины на передней оси - на каждом ТО резина меняется ( между осями ).
|
Да ерунда это . На Украинском сайте на спущенном колесе на 4*4 обгонял, пока резину не сжевал, ничего не отключалось. И конечно не может быть перегретой, это код ошибки. Она что? Остыла за то время, когда зажигание отключили и включили? За 7 секунд остыла?!?!!
Зима, получается пониженное напряжение в сети. Свет, печка, музон, регистраторы, аккум. пониженная мощность за счёт мороза, ГИДРОУСИЛИТЕЛЬ прилично берёт. Эл. муфта. Многие задним ходом и естественно выворачивают руль. Всё в совокупе даёт падение напряжения, Защита отрабатывает по падению напряжения, отключая муфту. И не хватает каких-то 0,1-0,5 вольт. (Один там делал замеры, внимания не обратили так самый минимум получается), и гидрач последняя капля выходит. Через пару недель у них уйдёт эта проблема с потеплением. Аккумуляторы у них аж по 40а\ч попадаются, в основном 50-60амп. На наших точно не должно быть в связи с увел. мощностью. У кого на улице, завел, час поездил, заглушил и проверь через 10 минут аккумулятор 80% мощности точняком.