Цитата:
Сообщение от DKolua
Рав 4 самый угоняемый автомобиль в России. Именно поэтому он не может быть помойкой.
|
Ага мне то есть с чем сравнивать, тем более я много ездил на рав4, опыт эксплуатации и других таетах, это те ещё овощи, по мимо помойки.
Чтоб таета ехала её нужна чиповать, тогда она едет.
Берёшь у дилера полные овощи.
Угоняемая, так это на запчасти


, так как чипанули потом раздолбали, запчасти дорогие, а на восстановление и донор подойдёт.
Плохо вы знаете настоящих гурманов тает

Ага тогда нужно купить угнанную тачку за три копейки, может где такие продают нужна найти.
Угоняют много, а кто их покупает угнанные? Тогда примерно такое же количество должно быть обманутых, которых приняли.
Может и Есть статистика по таким купившим? Но это единицы.
Основной бизнес запчасти, комплектуха двигателей коробок и т.д.
На тюнинг тоете много надо.
Даже до рено Колеос, Рав4 в разы долековато.
А это тотже ихтрел, дедушка Скайлайн ДВС 3литра 4 ряда, изменили на 2,5 литра, для широкого потребления.
Далее идут шести рядки на теанах, Мурано, Патфаиндр с 2015 года.
Вот это не убиваемые движки.
Шести рядки таеты, Лексус проблема с шестым цилиндром постоянный перегрев если жаришь, в лучшем случае если башку не повело, перебрать один цилиндр если не задрало, Далее в интерьере и подвеске дофига косяков.
Если брать тоету то на неё нужна молиться, как на икону

Тоже самое с Субару, Митсу, Хондами

Проще угнать, чем ждать запчасти, а хватает их смотря как жарить, можно тыщи две максимум накатать, везунчикам хватает на лето, это максимум только единичные случаи.
В завершение, у родственников пять раз были попытки угона крузака в течении трёх лет.
Весь прикол начинается с утра когда владелец видит художество угонщиков, причём если Попытка не удалась выдерают все что можно унести.
Это лучший случай иначе можно больше не увидеть свой автомобиль.
Последняя лепта была в сервисе перед продажей крузака, поставили в сервис и на продажу.
Звонок владельцу на следующий день, вашу машину угнали приезжайте на разбор.
В итоге повезло угнали другой, а наш снова раздербанили салон, но больше переживала жена владельца, за хорошие дорогие сапоги которые оставила в багажнике, плюс с бардачка пропали документы и крузак остался без сидушек.
Вот такое владение управляй мечтой.
Авенсис и Рав4 тоже есть с чем сравнить в эксплуатации, кузова также покрываются пятнами коррозии, компрессор конденсатор может выйти раза три за 90тыс пробега, на Авенсисе даже механическая коробка разваливается за 90тыс пробега у аккуратного владельца.
Тотже пример машин 2008 года, покупали в один год, я за 8 лет наездил на Колеосе люкс, с люками плюс ксенон, Кожа рожа в комплектации 200тыс., лупя по стройкам и грунтовкам Росси.
Управляющие мечтой и берегущие свои авто 90 тыс и 160 авенсис.
На подъемнике, диагностика показала течь сальников диффа акпп, колена, разные запотевание акпп и раздатки, кондеи не работали, подвеска авенсиса вообще развалилась, со своей кучей дорогих рычагов.
Так что покупайте мечту, я не против, спите на подоконнике, а езда на бушных, как на старом диване, если только под заказ угнать Джели, наверное будет дешевле, чем восстанавливать скрипучую мечту из оригинала.