Цитата:
Сообщение от Sher-khan
Вы новый тип трансмиссии изобрели.  Автоматический парт тайм это и есть TOD (тяга по требованию) В режиме Авто момент у дастера распределяется автоматически при пробуксовке колес. Значит в режиме Авто Дастер использует "тягу по требованию".
|
Это не я придумал, это придумали конструкторы, у муфты, которая находится около заднего моста есть два положения "включена" и "выключена", и промежуточных значений у неё нет, и эта муфта тупо подключает и отключает заднюю ось. это класический парт-тайм. только у УАЗа это реализовано механически рычагом, а у Дастера электроникой и муфтой. кто со мной не согласен, пусть мне объяснит как эта муфта перераспределяет момент на передней оси, которая напрямую, через различные шестерни, соединена с мотором.