Показать сообщение отдельно
Старый 19.02.2012, 13:47   #2023
Griff
Старожил
 
Аватар для Griff
Подробнее

Онлайн: Griff вне форума
Был(а): 2024-01-29 16:45
Адрес: Казань
Автомобиль: Боевой FAM-1, стоковый ФАМ-1, Chevrolet Tahoe
По умолчанию Re: Renault Duster vs Skoda Yeti

Цитата:
Сообщение от Sher-khan Посмотреть сообщение
Вы новый тип трансмиссии изобрели. Автоматический парт тайм это и есть TOD (тяга по требованию) В режиме Авто момент у дастера распределяется автоматически при пробуксовке колес. Значит в режиме Авто Дастер использует "тягу по требованию".
Это не я придумал, это придумали конструкторы, у муфты, которая находится около заднего моста есть два положения "включена" и "выключена", и промежуточных значений у неё нет, и эта муфта тупо подключает и отключает заднюю ось. это класический парт-тайм. только у УАЗа это реализовано механически рычагом, а у Дастера электроникой и муфтой. кто со мной не согласен, пусть мне объяснит как эта муфта перераспределяет момент на передней оси, которая напрямую, через различные шестерни, соединена с мотором.

Последний раз редактировалось Griff; 19.02.2012 в 13:53.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!