Показать сообщение отдельно
Старый 19.02.2012, 13:52   #2024
вальтер
Старожил
 
Аватар для вальтер
Подробнее

Онлайн: вальтер вне форума
Был(а): 2013-05-30 12:24
Адрес: Россия
Автомобиль: Иномарка
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от A_r_t Посмотреть сообщение
И, кстати, в режиме LOCK он передает до 100% тяги на одну из осей, хоть на заднюю, хоть на переднюю.
ВЫ о какой машине пишите, на дастере 100 на перед или 50 на 50 через муфту (межосевого дифференциала НЕТ, никаких 60-40, 70-30,- НЕТ), проскальзывание осей относительно друг друга -> перегрев муфты-> 100 на перед !
Цитата:
Сообщение от A_r_t Посмотреть сообщение
Зачем электронике отключать муфту? Вы об чем вообще?
При перегреве...,
А по вашему зачем нужна ESP ?
Цитата:
Сообщение от A_r_t Посмотреть сообщение
Он встал на середине горки и буксовал. Вниз съехать я мешаю, а у меня сзади дорога. Я постоял с ним секунд пять, понял что дело труба, вывернул руль, дал газу и влетел в горку, объехав его. Конечно колеса пробуксовывали. У меня 145 л.с., но при этом автоматическая коробка, которая съедает лошадок 30-40...
На парт-тайме нельзя двигаться по сухим покрытиям с включенными обеими осями. А с муфтой - пожалуйста. Конечно это не фулл-тайм, но и сравнение с парт-таймом не уместно.
Интересный пример...,
а это вы к чему,
и при чем тут дастер.
-------------------
Ехал на дачу, горка 30 Г, вверху машины стоят, а на 1/3 горы остановился, поставил на паркинг авто. Вышел, водил нет. Сел в машину и на "D" неспеша 3-5 км объехал их по обочине.

Последний раз редактировалось вальтер; 19.02.2012 в 14:08.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!