Цитата:
Сообщение от Юрий Яр
Кто сказал? На своем без проблем сбил ШРУСы (2013г. 2L, полный)
|
А я нет, ни кувалдой, ни специальным съемником. Только резьбу немного попортил (начала выкрашиваться, правил потом надфилем) и времени уйму потерял. И лучше сразу настраиваться на худшее (а если повезло сбить - радоваться).
У меня пыльник порвался, думал как раз сразу со смазкой всё и поменяю. Думал собью, что такого. Но пришлось трипод разбирать. А смазки в трипод нет, хомутов ещё запасных нет, в общем капец.
Сам шрус мыть на валу не стал, просто протер ветошью и сначала заложил Шрус Газпромнефть. Но после сравнительного теста в морозилке при -20 гр.С он существенно загустел (тыкал пальцем, поэтому как-то так), хоть и лучше смазки с завода(она стала твердой как пластилин).
Мне это не давало покоя, тем более нужно было туда ещё раз лезть и ставить нормальные хомуты(ленточные зарекся покупать, даже с приспособой нормально не затянешь). По этому после углубления в теорию, заказал PETRO-CANADA PRECISION SYNTHETIC MOLY EP1 (в триподы на будущее взял такую-же, только без "моли"). Как пришла, поменял сразу в передних наружных шрусах без снятия.
На задних хомут какой-то хитрый(думал он разборный, но просто так он не снимается), и сам шрус утоплен в кулак на пол хомута. По виду П-образное ушко там не поместится, и будет цеплять. Трогать их не стал, чтобы опять на проволоку всю ночь не крутить

Если кому интересно, пыльник поставил на пробу Трек Чемпион наружный 2123-2215030 - размеры те же, цена около 300р.