Цитата:
Сообщение от hesburger
По большому счёту, сравнивать атмосферник бензин с турбодизелем не очень корректно))) Вот в наших вариантах да, когда или 1.0 Tce на 100 сил ,1.3 Tce на 130 или 150 сил и 1.5 dci на 115 сил. И цены примерно сопоставимы (1.0 конечно немного дешевле) , и момент с расходами на топливо примерно тоже на одном уровне. А так, 1.6 по мощности сопоставим с 1.5 дизель, но само собой проигрывает и в расходе и в динамике, а 2.0 хоть и как и К9К старый ДВС, но в отличии от дизеля уже не способен соответствовать современным требованиям по выбросам и расходу топлива. И вряд ли его можно уже усовершенствовать. По расходу топки понятное дело проигрывает дизелю 1.5
А если взять например 1.5 hdi от Пежо , где 300 момента и 130 сил, то и по динамике сливает полностью))) К9К реношный уже конечно тоже дошел до максимума модернизирования.
|
Сильно кого-то волнует соответствие по выбросам???? Экологический класс 4 допустим у 2.0.
У Атмосферного 2.0 один недостаток, этот расход топлива, который больше чем у дизеля, причем прилично. В остальном одни плюсы. Надежность, неприхотливость, ремонтопригодность и .т.д.
По мне так ,если хочется дизель, очень сильно, надо:
1. Или искать среди своих знакомых, кого знаете и доверяете
2. Или не скупиться и вваливать на диагностику, желательно проверив в паре независимых мест. С бензилкой проще.