Цитата:
Сообщение от kval300
Сдизелем проще! там вся диагности сводится к пуску не пргретого скажем при температуре ближе хотябы к нулю,сразу все становится ясно ну еще как вариант посмотреть в расширительный что бы не бульбанил  .А в бензинку убитую жрущую масло ведрами плеснул загуститель и здыхал,комар носа не подточит.
|
Чем проще??? Вы турбину насквозь видите?? Или топливную? Люди умеющие продавать, запустят и будет все ОК. Таурегов дизельных впаривают, с убитым ДВС, а тут дастер. Присадки в топливо и масло, все решают. Как раз проще с бензиновым. Можно элементарно, через свечные колодцы посмотреть состояние блока, клапанов, камер сгорания. Сняв крышку клапанов, оценить изношенность двигателя и как обслуживалась по маслу. Оценить состояние ремней тоже не проблема. Что еще оценивать в атмосфернике???