Цитата:
Сообщение от тягачъ
шенные войной... пытались моторизовать своих жителей... чтобы сделать их мобильными.... рождались удивительные конструкции....
Одна из них- моторчик Дэшка....
Созданная по сути на коленке... для своего времени была МЕГАТЕХНОЛОГИЧНА.
А дэшка- ремонтируется набором рожковых ключей и одним сьёмником....
В этом моторе даже нижняя головка шатуна- на пром роликовом подшипнике... который к слову меняется в тисках)))))))))
|
Спорить смысла нет. Для своего времени это было отличным решением. Но проблема в том, что не пошло развития.
В нынешнее время плюсом является "никогда не залазить в двигатель", а не возможность отлить деталь в земляной форме или возможность отремонтировать рожковыми ключами, а через часа снова отремонтировтаь рожковыми ключами, а через ещё два часа снова отремонтировать рожковыми ключами.
Коренной вкладыш из конопляной ткани так себе решение в нынешних условиях. Взять китайский выкидыш мотопрома: мопед альфа 50cc. Спокойно 30 тыс. км прохаживает, если про масло и фильтр не забывать. Потом подмахиваешь поршень с колцьами и ещё тысяч 15 ездишь. Потом уже да, цилиндр, поршень и возможно шатун придется поменять. Но 30 тыс. км на 50 кубах. И если вдруг умудришься сломать КПП, то вставляешь новую и тебе не нужны регулировочные шайбы. Снял пленку с валов, закинул в мотор и поехал.
Про бренды и не говорю. 25летняя 50 кубовая двухтактная скутеретта с 95к пробега:
https://youtu.be/p3CrTXJmpoI
З.Ы. Но звук и запах из детства бесценны

. У самого есть Юпитер 5

.