Ну а как низковаты...Если трогаешься со второй, например, неизбежно проходишь при наборе скорости рубеж 1900 оборотов. И именно в этом промежутке вибрация и гул. Тоже самое, когда сбрасываешь газ и тормошишь двигателем,как только стрелка опускается до 1900 - вибрация и гул, проходит ниже этот рубеж - нормально. Т.е. это кратковременные вибрации, но неизбежные в моем случае. Последите за стрелкой тахометра при разгоне и переключении передач при спокойной езде- обороты 1900 будут неизбежно..А у меня на них заметно меняется шум и вибрация.
Вот тут мужчина писал похоже про такую же проблему:
http://duster-clubs.ru/forum/archive...hp/t-6375.html
Ему тоже каждый второй пытался сказать про слишком низкие обороты, но я 20 лет за рулем, поверьте - дело не в этом
