Показать сообщение отдельно
Старый 11.10.2020, 07:44   #18957
orenrait54
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для orenrait54
Подробнее

Онлайн: orenrait54 вне форума
Был(а): 2023-11-20 20:35
Адрес: Оренбург
Автомобиль: Рено Дастер 4х4 Дизель Привеледж Платина
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Modigar
Нормальная у нас солярка, мы ее в Европу экспортируем.
Согласен, что сейчас солярка качественнее, чем в 90-е годы!
А в девяностых годах я работал на Камазе-бензовозе и на территории нефтеперерабатывающего завода видел на каком оборудовании производилось топливо.
Выезжаешь заправленный с завода, в лаборатории выдают справку о качестве топлива или масла. Зачерпнули из емкости в мензурку и сразу же выносят справку. Похоже, что они у них напечатаны заранее, нельзя так быстро проверить анализ на оборудовании.

---------- Добавлено в 09:44 ---------- Предыдущее написано было в 09:30 ----------

Цитата:
Сообщение от HID
Как можно собрать два движка, чтобы у одного в городе был расход в 2 раза больше чем у второго, а на трассе одинаковым?
Расход на 70% зависит от режима движения и на 30% от температуры окружающей среды. ИМХО
__________________
Разделяю Ваши сомнения! Мой товарищ приобрел Рено-Каптур 2 литра, бензин. Когда он мне сказал, что у него расход 14 л на сотню, я ему не поверил.
Это у современного бензинового двигателя Рено! Гонял на компьютерную диагностику, проводил регулировочные работы в автосервисе, все бесполезно!
А Вы говорите!
В результате вынул из багажника запасное колесо, установил газовый баллон и перевел машину на газ.
Мне говорит, сейчас езжу без запаски!
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!