Цитата:
Сообщение от вальтер
ВЫ о какой машине пишите, на дастере 100 на перед или 50 на 50 через муфту (межосевого дифференциала НЕТ, никаких 60-40, 70-30,- НЕТ), проскальзывание осей относительно друг друга -> перегрев муфты-> 100 на перед !
|
Скажу одно - учи матчасть. Когда колесо вращается впустую, оно потребляет 0 момента - ВЕСЬ момент уходит на другое колесо, либо пропадает (в зависимости от реализации привода).
Цитата:
Сообщение от вальтер
При перегреве...,
А по вашему зачем нужна ESP ?
|
ESP ВООБЩЕ не предназначено для этого. На муфту ему до лампочки, пусть хоть сгорит синим пламенем.
ESP (в лице входящей в ее состав противобуксовочной системы) лишь борется с пробуксовкой - а какой будет привод у автомобиля, полный или передний - ей до лампочки.
Её дело - безопасность.
Цитата:
Сообщение от вальтер
Интересный пример...,
а это вы к чему,
и при чем тут дастер.
|
Я описывал пример вращения "лаптей" из собственного опыта. А ваш пример к чему, позвольте?