Показать сообщение отдельно
Старый 13.10.2020, 10:18   #18979
Modigar
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Modigar
Подробнее

Онлайн: Modigar вне форума
Был(а): 2025-06-24 08:12
Имя: Евгений
Адрес: Дубна
Автомобиль: DusterII 1.5dCi 4x4 Style
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от mik1982
или основная причина чиповки, это отключение клапана ЕГР плюс удаление сажевика?
На ДОрестайле чип актуален был, т.к. турбина неизменяемой геометрии, при старте был провал, и была довольно ощутимая турбояма, ну плюс мощность с 90л/с до хз сколько л/с поднималась.
В рестайле 109л/с турбина с изменяемой геометрией, провалов не должно быть.

И по поводу отключения ЕГР, лично мое мнение - пусть работает, т.к. он нужен еще и для снижения температуры в цилиндрах. Я у себя его мыл 2 раза в сервисе, это не дорогая операция, и не скажу что там прям сажа кусками свисала, просто небольшой черный налет. Раз в 50 тык можно снять и помыть.

Последний раз редактировалось Modigar; 13.10.2020 в 11:47.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!