Цитата:
Сообщение от Griff
потому что на сухих поверхностях проскальзования колес нет, муфта выключена и машина идёт на одной оси
|
Почему нет? Да запросто! )
Вот только на парт-тайме это влияет на "поворачиваемость" не в лучшую сторону. Не небольших скоростях будет жевать резину и нагружать трансмиссию, а на высоких - просто не повернет в нужный момент...
---------- Добавлено в 21:54 ---------- Предыдущее написано было в 21:45 ----------
Цитата:
Сообщение от Griff
нельзя его использовать на поворотах, по прямой сколько угодно, так же и муфту, если в положении ЛОК поездить по кругу, муфта нагреется и выключится
|
Но муфта нагреется от проскальзывания, не так ли? Так что в плане безопасности с ней все ок.
Да и на всякий случай она автоматом в авто переключается на высоких скоростях.
А вы вообще какие плюсы и минусы видите у различных систем?
На мой взгляд, есть только три основных вектора: это живучесть, эффективность и безопасность.
Так вот у фулл-тайм в плюсах живучесть и безопасность. Эффективность в минусе.
У парт-тайм и ТОД (жиперский, железный ТОД) - в плюсах живучесть и эффективность, безопасность в минусе.
У муфт (массовый ТОД) - в плюсах эффективность и безопасность, а в минусах - живучесть.
Со всеми проблемами так или иначе можно бороться.