Показать сообщение отдельно
Старый 19.02.2012, 18:54   #2044
A_r_t
Живу я здесь
 
Аватар для A_r_t
Подробнее

Онлайн: A_r_t вне форума
Был(а): 2015-06-01 22:27
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: Теперь пешеход
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от Griff Посмотреть сообщение
потому что на сухих поверхностях проскальзования колес нет, муфта выключена и машина идёт на одной оси
Почему нет? Да запросто! )
Вот только на парт-тайме это влияет на "поворачиваемость" не в лучшую сторону. Не небольших скоростях будет жевать резину и нагружать трансмиссию, а на высоких - просто не повернет в нужный момент...

---------- Добавлено в 21:54 ---------- Предыдущее написано было в 21:45 ----------

Цитата:
Сообщение от Griff Посмотреть сообщение
нельзя его использовать на поворотах, по прямой сколько угодно, так же и муфту, если в положении ЛОК поездить по кругу, муфта нагреется и выключится
Но муфта нагреется от проскальзывания, не так ли? Так что в плане безопасности с ней все ок.
Да и на всякий случай она автоматом в авто переключается на высоких скоростях.
А вы вообще какие плюсы и минусы видите у различных систем?
На мой взгляд, есть только три основных вектора: это живучесть, эффективность и безопасность.

Так вот у фулл-тайм в плюсах живучесть и безопасность. Эффективность в минусе.

У парт-тайм и ТОД (жиперский, железный ТОД) - в плюсах живучесть и эффективность, безопасность в минусе.

У муфт (массовый ТОД) - в плюсах эффективность и безопасность, а в минусах - живучесть.

Со всеми проблемами так или иначе можно бороться.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!