Цитата:
Сообщение от Griff
Я очень любопытен, и работаю у оф дилера, не рено конечно, но как работает муфта знаю не по инету
|
Это хорошо, что знаете не по инету. Но и своего опыта у вас нет, так? )
А по поводу живучести муфты - очень сильно зависит от соотношения тяги двигателя и массы авто к максимальным возможностям муфты.
Если теоретически на Дастер поставить муфту способную тягать БЕЛАЗ - то Дастер ее не перегреет ни при каких обстоятельствах, согласны?
Так что все упирается в габариты изделия и экономическую целесообразность.
(про экономическую составляющую Дастера я в курсе - от Белаза муфты там не будет

)
---------- Добавлено в 22:12 ---------- Предыдущее написано было в 22:05 ----------
Цитата:
Сообщение от Lionet
Т.е. она всё таки работает как задний дифференциал?
|
Не совсем... На скользких покрытиях - да. Мозги дают небольшую напругу для направления части момента назад, если это не помогает - повышает напругу. Но зависит еще и от скорости. На скоростях выше определенного порога (цифру не помню - врать не буду, но порог этот не высок) на муфту перестает подаваться максимум напряжения из соображения безопасности для нее.