Цитата:
Сообщение от TiM*
У меня было 14 машин. За 20 лет я наездил 900 000км. Участвовал в гонках и драге ... ))
С чипом мотор резвее, коробка слишком короткая. Можно ездить на скоростях 2-4-6 на штатной резине. Не комфортно-постоянно скорости щелкаешь.
Расход не вырос.
Весной проводил опыты-зависимости расхода от температуры воздуха. Сказывается на температуре работы мотора и на температуре масла в трансмиссии. Но выводы такие:
Оптимальная температура ( наиболее низкий расход ) при температуре 20-25 градусов
При снижении температуры на каждые 5 градусов, расход вырастает на 0,5л/100км. Зависимость не линейная, цифры примерные (много дополнительных факторов влияет)
Помогает бороться с расходом утепление машины ( заглушка нижнего отверстия в бампере) - можно ставить при температуре ниже 20градусов.
Летом проводил опыты езды с заглушкой. При долговременной езде по трассе при температуре воздуха 28градусов со скоростью 110 (130 на обгонах) без включения кондиционера. Температуране ОЖ не поднимается выше 100 градусов.
|
У меня конечно пробеги не такие большие, но такой дикой зависимости от температуры я за 7 лет не наблюдал. Зимой подрастает расход на 0.2-0.4л но в основном из-за того что тэны включаются и масло везде густое. Зимой никогда ничего не утеплял и не затыкал.
---------- Добавлено в 01:14 ---------- Предыдущее написано было в 00:55 ----------
Цитата:
Сообщение от KGZ
К сожалению большинство чипов именно по этому принципу и сделаны: меняю калибровки подачи топлива в зависимости от нажатия педали газа - вот вам и "увеличение мощности" на низах. Что мешает самому надавить на педаль сильнее?
|
Для дорестайла 1-я версия чипа от РСВ, видимо такой и была, я даже пожалел, что отдал 7.5к за нее, 2-я версия поехала ощутимо веселее.
Замеры 2-й версии со стендов есть в теме чипа, по графикам, приход есть.