Показать сообщение отдельно
Старый 14.10.2020, 00:37   #18993
TiM*
Дастеровод - в почете
 
Аватар для TiM*
Подробнее

Онлайн: TiM* вне форума
Был(а): 2024-01-22 14:38
Имя: Михаил
Адрес: г. Дзержинск Нижегородская обл.
Автомобиль: Renault Duster 1.5 2018г.,+DPF Privilege+ESP
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от kval300 Посмотреть сообщение
Гонщику позорно такие вещи писать! прошу не обижаться. Но если надо дернуть партнера со светофора то 123456 чик чик чик ИМХО иначе укакается дастер если по другому!
Дело не в "дернуть", а в том, что сильнее устаешь при большом километраже, особенно в большом городе.

---------- Добавлено в 00:30 ---------- Предыдущее написано было в 00:25 ----------

Цитата:
Сообщение от Modigar Посмотреть сообщение
У меня конечно пробеги не такие большие, но такой дикой зависимости от температуры я за 7 лет не наблюдал..
У меня до фермы 30 километров, без пробок и светофоров.И вообще на весь район один светофор )) В день проезжаю 100-200км по одним и тем же дорогам. То есть машина полностью прогревается и можно уловить влияние температуры на расход.

Вот сегодня у меня расход 5,8.

---------- Добавлено в 00:37 ---------- Предыдущее написано было в 00:30 ----------

Цитата:
Сообщение от KGZ Посмотреть сообщение
Не согласны с чем? Я На машине не делал никаких изменений: колеса штатные, все защиты стоят, клиренса хватает( это ж специально нужно искать места чтобы штатного клиренса не хватило).
Если все в городе начнут на своих машинах глушить EGR и выбивать катализатор - дышать станет нечем!

---------- Добавлено в 22:09 ---------- Предыдущее написано было в 21:59 ----------



К сожалению большинство чипов именно по этому принципу и сделаны: меняю калибровки подачи топлива в зависимости от нажатия педали газа - вот вам и "увеличение мощности" на низах. .
Не согласен, что нет толку от чипа. И что бы писать о чипе, нужно хотя бы самому попробовать. У меня не первая чипованная машина. В 2008 я да же был бета-тестером у кстовчанина -обкатывал прошивку на логан 1,4

Клиренса не хватает, потому что я живу в сельской местности и тут у каждого третьего УАЗ на 33 резине...))
ЕГР работает только на низких оборотах, в движении он не работает. И по городу я не езжу )) И да же сажевый ни разу принудительно не прожигался-у меня в день минимум 60км трассы. Все сгорает.
А вообще, сначала нужно запретить камазы-мазы старше 10 лет, а уже потом ЕГР и катализаторы устанавливать...
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!