Цитата:
Сообщение от A_r_t
Скажу одно - учи матчасть. Когда колесо вращается впустую, оно потребляет 0 момента - ВЕСЬ момент уходит на другое колесо, либо пропадает (в зависимости от реализации привода).
ESP ВООБЩЕ не предназначено для этого. На муфту ему до лампочки, пусть хоть сгорит синим пламенем.
ESP (в лице входящей в ее состав противобуксовочной системы) лишь борется с пробуксовкой - а какой будет привод у автомобиля, полный или передний - ей до лампочки.
Её дело - безопасность.
Я описывал пример вращения "лаптей" из собственного опыта. А ваш пример к чему, позвольте?
|
Пора сменить очки...
Вы плохо видите что я писал
1) НЕ ПРО КОЛЕСА А ПРО ОСИ
""на дастере 100 на перед или 50 на 50 через муфту (межосевого дифференциала НЕТ, никаких 60-40, 70-30,- НЕТ), проскальзывание осей относительно друг друга -> перегрев муфты-> 100 на перед !""
ОСИ , а не колеса... а куда там момент пропадает очень интересно !!!
2) Если не понимаете зачем, то тут в ветке "maslovyu", все буквально разжевал, поищи, он написал зачем нужна ЕСП на 4х4 и.т.п.
3) Успехов "вращайте лапти" в горку "с опытом", только в зеркальце заднее посмотрите ненароком, на заглохшей машине, откатитесь...