Цитата:
Сообщение от n_dum
Вообще есть инсрукции по эксплуатации. сноска с сайта:
http://www.forum.renault-duster.com.ua
Поэтому, рекомендованным режимом при движении по дорогам является или режим «2WD» (при хорошем сцеплении шин с дорогой, для экономии топлива), или режим «AUTO» (для движения по заснеженным дорогам). В этом режиме система будет сама оптимально распределять крутящий момент между двумя осями так, чтобы избегать перегрева муфты и минимизировать возможное проскальзывание колес.
Режим «4WD» лучше использовать при необходимости движения с низкой скоростью по бездорожью, избегая при этом резких нажатий педали акселератора. Данный автомобиль не имеет жестких механических блокировок межосевого дифференциала и самих дифференциалов. Функции эти частично реализовываются программно с помощью систем ABS и встроенной 4X4. - Ответ ОД владельцу.
Комментарии излишни.
|
Вот я и спрашивал, точно ли муфта не может имитировать задний дифференциал. Если может, то это не похоже на парт-тайм, как утверждал Грифф.