Показать сообщение отдельно
Старый 16.10.2020, 08:01   #19080
mik1982
Старожил
 
Аватар для mik1982
Подробнее

Онлайн: mik1982 вне форума
Был(а): 2022-02-07 13:29
Адрес: Сибирь
Автомобиль: Toyota Passo
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от KGZ Посмотреть сообщение
Чём вам вариатор не угодил? И давно ли машины с клиренсом под 200мм пузотерками стали?
Внедорожником машину делает не только клиренс и 4Вд, на мой взгляд очень сильно влияют на проходимость углы съезда. Возьмите Патриот у него клиренс в стоке 210мм, если приспустить колеса и сделать клиренс 200мм, то в недорог можно будет найти столько мест, где кашкай будет висеть на брюхе, а Патриот спокойно ехать.

Вариатор отлично для города и трассы, на мой взгляд это лучшая коробка которая обеспечивает оптимальный расход. Но есть свои недостатки.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!