Показать сообщение отдельно
Старый 19.02.2012, 20:34   #2061
Griff
Старожил
 
Аватар для Griff
Подробнее

Онлайн: Griff вне форума
Был(а): 2024-01-29 16:45
Адрес: Казань
Автомобиль: Боевой FAM-1, стоковый ФАМ-1, Chevrolet Tahoe
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от A_r_t
Промежуточных значений у нее куча. Во-первых - на нее не всегда подается максимальное напряжение. Во-вторых - она может проскальзывать, иначе вместо пакетов фрикционов можно было собрать две зубчатые шестерни, которые бы сводились вместе через магнит и все были бы счастливы )

И зачем мне тебе что-то объяснять? )))
попробую по-другому объяснить, эта муфта управляется так же как форсунка, у неё (муфты) два положения включено и выключено, форсунка тоже бывает в двух положениях, но чередуя эти два положения она льет разное количество бензина.
Пакет фрикционов нужен для того чтоб можно было включать на скорости, надеюсь все знают как подключается передок на УАЗе. и с каким звуком даже на стоячей машине.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!