Цитата:
Сообщение от sanet-nn
Ещё один вопрос меня смущает, собираюсь поставить двухтональный сигнал, ну типа волговского. Где-то слышал, что такие парные гудки надо подключать через реле. Так вот вопрос, а надо ли? Предохранитель на сигнал 15 А стоит. Разве нельзя сразу эти гудки подключить к штатной проводке?
Если есть уже подобная тема, скиньте ссыль пожалуйста.
|
Предохранитель защищает провод от возгорания при превышении тока, и всё. Если два гудка не едят больше, то он просто не сгорит, но это не значит, что эта конструкция долго будет работать. Один волговский гудок жрёт больше штатного, а их два, значит ток больше чем в два раза возрастает. И он потечёт через контакт кнопки сигнала. А если кнопка в руле, то еще и через плавающий на оси руля. Немного поработает и выгорит это всё. Реле берёт на себя токовую нагрузку, а через кнопки тогда течёт только маленький ток питания реле, ресурс возрастает. Я бы и одну дудку через реле запитал, реле дешевле стоит, чем кнопка.
Как реализовать -полно болтовни в профильной теме про гудок.
---------- Добавлено в 15:11 ---------- Предыдущее написано было в 15:01 ----------
Тут
[ТЫЦ] боянный вариант, простой в реализации, но появляется дополнительный предохранитель (4) под капотом, т.е. в не сухой зоне, да и реле там же....
Тут
[ТЫЦ], как я ставил реле в салоне и использовал штатный предохранитель.
Ну итд в теме про сигналы
[ТЫЦ]
__________________

А ты хоть раз попробуй - оглянись да посмотри - Что сумел, что сделал, и кто этому рад?! (с) К.Кинчев
Кто захочет -то всегда всего добъется, кто не хочет -тому значит повезло.... (с) АВИА ВИА