Показать сообщение отдельно
Старый 16.10.2020, 22:01   #19100
KGZ
Старожил
 
Аватар для KGZ
Подробнее

Онлайн: KGZ вне форума
Был(а): 2024-10-01 09:55
Адрес: Москва
Автомобиль: Duster 1.5D Drive+ 2019
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от KGZ Посмотреть сообщение
Во вторник ехал по трассе, на скорости 140 км ч на приборке загорелась "пила" и лампа неисправности двигателя с параллельной потерей мощности. Сейчас двигатель раскручивается только до 1700 - 2000 об мин., дальше как будто за зад кто-то держит. Пробег 16000км.
Жду звонка от официалов. Предварительно приговорили какой-то клапан турбины.
Сегодня забрал машину из сервиса, по гарантии заменили патрубок идущий от турбины к интеркулеру, состоит из резиновой и пластиковой частей. Лопнул именно пластиковый в районе стыка с резиновым. Видимо трещина появилась давно и при высокой нагрузке патрубок окончательно разрушился. На сколько я понимаю случай разовый, видимо заводской брак литья. Сейчас машина едет лучше чем до поломки.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!