Показать сообщение отдельно
Старый 19.02.2012, 21:08   #2069
A_r_t
Живу я здесь
 
Аватар для A_r_t
Подробнее

Онлайн: A_r_t вне форума
Был(а): 2015-06-01 22:27
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: Теперь пешеход
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от вальтер Посмотреть сообщение
Да ты не волнуйся, ну не закончил школу,- ничего живи дальше
Ты меня хочешь вынудить объяснить тебе все про крутящий момент?
Момент - это сила, приложенная к рычагу.
Вот у тебя в бицепсе левой руки тоже есть сила, так? Допустим, эта сила равна 1Н. Это значит, что ты можешь одной левой рукой толкнуть килограммовую гирьку с ускорением 1м/с2. Но! Скорость движения твоей руки ограничена (как и обороты у двигателя - они же остаются примерно теми-же при буксе колес). И если тебе дать вместо гирьки спичечный коробок - то ты не запустишь его в космос, а толкнешь также, как и гирю. Но при этом ты совершишь ГОРАЗДО меньше полезной работы. И потратишь сил меньше гораздо, так? Можно сказать, что ты в холостую махнешь рукой. Никакой силы в 1Н ты не приложишь, т.к. не к чему ее прикладывать. Так понятно?

В случае проскальзывания колес двигатель тратит небольшую часть момента на вращение колеса, на сопротивление грязи, на потери внутри трансмиссии и т.п. - но на это требуется всего-лишь 10Нм (утрированно), а остальные из 100Нм, доступных на данных оборотах двигателя, просто никуда не деваются, нет их.
Как появится куда их реализовать - так двигатель их и реализует.

Чтобы еще понятней было: представь работу двигателя с выжатым сцеплением. Куда там уходит момент? На вращение воздуха в механизме сцепления? Весь момент? Жуть.

Если тебе кажется, что удвоение скорости вращения буксующего колеса как-то связано с крутящим моментом - то я тебя расстрою, это не так. Это всего-лишь особенность свободного межколесного дифференциала.
Он начинает вращать одно колесо быстрее ровно настолько, насколько медленнее вращается противоположное (при неизменной скорости вращения коленвала).

Цитата:
Сообщение от вальтер Посмотреть сообщение
Я повторю ВАМ в 333 (триста тридцать третий) раз

НА ДАСТЕРЕ НЕТ МЕЖОСЕВОГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА, НЕЛЬЗЯ ЗАБЛОКИРОВАТЬ ТО ЧЕГО НЕТ,- а ЕСТЬ ТОЛЬКО МУФТА !!!
Межосевого нет, а межколесных целых два. И что?
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!