17.10.2020, 16:49
|
#5658
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 04.01.2013
|
Сообщений: 2,044
|
Время онлайн: 5 мес. 3 нед. 2 д. 10 ч. 25 мин. 17 сек.
|
Активность
: 3574
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 2025-04-29 07:02
|
Имя: Игорь
|
Адрес: Лен. обл. Всеволожск
|
Автомобиль: Duster 1,6 4x2 expression
|
|
|
Re: Аккумулятор
Цитата:
Сообщение от Killian
Характеристики батареи - полная ёмкость 23 А/ч, фактическая 18.3 А/ч, для заряда батареи на полную нужна зарядка в 16.8 Вольт. Все эти 18.3 А/ч можно разряжать вплоть до 0В - Литий-титатнат не портится, и не деградирует от разрядов, и он не раз это доказал.
Пусковой ток при от -50 и до +65 градусов - 910А (DIN) и в переводе на CCA - около 1880А... но тут перевод не корректен - Литий титанат нечувствителен к морозу и выдаёт абсолютно одинаковые характеристики пускового тока, что в тестах DIN, что CCA, что в ГОСТ.
Зарядный ток - допустимая зарядка элементов Toshiba SCIB - 30С, или 23 а/ч * 30 = 690А, но ни один автомобильный генератор не вынесет такого изнасилования, так что через BMS (Плата управления батареей) - зарядный ток был ограничен 50А. Более чем достаточно что-бы заряжаться от коротких поездок.
Надёжность - производитель гарантирует 15000 циклов заряда-разряда "В ноль", и у меня не было оснований сомневаться, по крайней мере батарея не давала их.
Цена - дорого, до 2014 можно было уложится в 8400 рублей... сейчас меньше 16000 вряд-ли получится.
|
Ну вот, сам все сказал. Пусковой двигателя 1,6 то при - 25гр. около 250 Ампер .Заче в 4 раза бОльщий? ЭБУ Дастера при напряжении 15,0 В кричит о неисправности и превышении напряжения борт. сети. А где взять 16,8 вольт.. Плюс цена в 2 раза больше обычного свинцового.
Еще комментарии нужны?
__________________
Сменил Сандерко на Дусю...
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|