Показать сообщение отдельно
Старый 17.10.2020, 16:49   #5658
d-r Gashe
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для d-r Gashe
Подробнее

Онлайн: d-r Gashe вне форума
Был(а): 2025-04-29 07:02
Имя: Игорь
Адрес: Лен. обл. Всеволожск
Автомобиль: Duster 1,6 4x2 expression
По умолчанию Re: Аккумулятор

Цитата:
Сообщение от Killian Посмотреть сообщение

Характеристики батареи - полная ёмкость 23 А/ч, фактическая 18.3 А/ч, для заряда батареи на полную нужна зарядка в 16.8 Вольт. Все эти 18.3 А/ч можно разряжать вплоть до 0В - Литий-титатнат не портится, и не деградирует от разрядов, и он не раз это доказал.
Пусковой ток при от -50 и до +65 градусов - 910А (DIN) и в переводе на CCA - около 1880А... но тут перевод не корректен - Литий титанат нечувствителен к морозу и выдаёт абсолютно одинаковые характеристики пускового тока, что в тестах DIN, что CCA, что в ГОСТ.
Зарядный ток - допустимая зарядка элементов Toshiba SCIB - 30С, или 23 а/ч * 30 = 690А, но ни один автомобильный генератор не вынесет такого изнасилования, так что через BMS (Плата управления батареей) - зарядный ток был ограничен 50А. Более чем достаточно что-бы заряжаться от коротких поездок.
Надёжность - производитель гарантирует 15000 циклов заряда-разряда "В ноль", и у меня не было оснований сомневаться, по крайней мере батарея не давала их.

Цена - дорого, до 2014 можно было уложится в 8400 рублей... сейчас меньше 16000 вряд-ли получится.
Ну вот, сам все сказал. Пусковой двигателя 1,6 то при - 25гр. около 250 Ампер .Заче в 4 раза бОльщий? ЭБУ Дастера при напряжении 15,0 В кричит о неисправности и превышении напряжения борт. сети. А где взять 16,8 вольт.. Плюс цена в 2 раза больше обычного свинцового.
Еще комментарии нужны?
__________________
Сменил Сандерко на Дусю...
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!