Показать сообщение отдельно
Старый 19.02.2012, 21:26   #2072
вальтер
Старожил
 
Аватар для вальтер
Подробнее

Онлайн: вальтер вне форума
Был(а): 2013-05-30 12:24
Адрес: Россия
Автомобиль: Иномарка
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от A_r_t Посмотреть сообщение
Чтобы еще понятней было: представь работу двигателя с выжатым сцеплением. Куда там уходит момент? На вращение воздуха в механизме сцепления? Весь момент? Жуть.
МаЛаДеЦ, одно НО...
я ГОВОРИЛ про МЕЖОСЕВУЮ муфту, а не межколесный дифференциал, - но для тебя это видно одно и тоже..

А момент все равно, ПРОПАСТЬ НЕ МОЖЕТ.
НУ есть он, пока законы физики есть, его могут не передать на колеса, дифференциал и.т.п, ДА хоть "ВОЗДУХ" БУДЕТ ВРАЩАТЬ, пока сцепление выжато, НО КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ ЕСТЬ ВСЕГДА, пока движок работает...
Цитата:
Сообщение от Lionet Посмотреть сообщение
но электронная блокировка дифференциала и управление крутящим моментом двигателя осуществляется системой ASR, а не ESP.
Цитата:
Сообщение от A_r_t Посмотреть сообщение
Межосевого нет, а межколесных целых два. И что?
А, что межколесные дифференциалы на дастере блокируемые, Оооо !!!
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!