Цитата:
Сообщение от A_r_t
Чтобы еще понятней было: представь работу двигателя с выжатым сцеплением. Куда там уходит момент? На вращение воздуха в механизме сцепления? Весь момент? Жуть.
|
МаЛаДеЦ, одно НО...
я ГОВОРИЛ про МЕЖОСЕВУЮ муфту, а не межколесный дифференциал, - но для тебя это видно одно и тоже..
А момент все равно, ПРОПАСТЬ НЕ МОЖЕТ.
НУ есть он, пока законы физики есть, его могут не передать на колеса, дифференциал и.т.п, ДА хоть "ВОЗДУХ" БУДЕТ ВРАЩАТЬ, пока сцепление выжато, НО КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ ЕСТЬ ВСЕГДА, пока движок работает...
Цитата:
Сообщение от Lionet
но электронная блокировка дифференциала и управление крутящим моментом двигателя осуществляется системой ASR, а не ESP.
|
Цитата:
Сообщение от A_r_t
Межосевого нет, а межколесных целых два. И что?
|
А, что межколесные дифференциалы на дастере блокируемые, Оооо !!!