Показать сообщение отдельно
Старый 19.02.2012, 21:28   #2074
A_r_t
Живу я здесь
 
Аватар для A_r_t
Подробнее

Онлайн: A_r_t вне форума
Был(а): 2015-06-01 22:27
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: Теперь пешеход
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от Griff Посмотреть сообщение
попробую по-другому объяснить, эта муфта управляется так же как форсунка, у неё (муфты) два положения включено и выключено, форсунка тоже бывает в двух положениях, но чередуя эти два положения она льет разное количество бензина.
Пакет фрикционов нужен для того чтоб можно было включать на скорости, надеюсь все знают как подключается передок на УАЗе. и с каким звуком даже на стоячей машине.
Нет. Вы не правы насчет включено и выключено. Вы забываете про управляющее напряжение, которое может варьироваться.

---------- Добавлено в 00:28 ---------- Предыдущее написано было в 00:26 ----------

Цитата:
Сообщение от Awl2001 Посмотреть сообщение
а там и смотреть НЕЧЕГО...у джука на задней оси две муфта. на каждое заднее колесо СВОЯ муфта, и она управляется отдельно электроникой...и может перебрасывать кр. момент на каждое заднее колесо!(естественно 50%)
пысы: http://www.dusterclubs.ru/vb/showpos...postcount=1943
Про схему Джука я в курсе. Тут речь была про Хитрилу и отличие систем 4х4 и 4х4i у ХИТРИЛЫ.

Так что перед тем, как что-то писать, неплохо бы... как вы там сказали?
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!