Показать сообщение отдельно
Старый 17.10.2020, 23:15   #448
want_to_be_jeep
Дастеровод - в почете
 
Аватар для want_to_be_jeep
Подробнее

Онлайн: want_to_be_jeep вне форума
Был(а): 2025-03-02 12:29
Имя: Игорь
Адрес: Ахтубинск-Астрахань-Подольск
Автомобиль: duster 2015 фаза2, expression 1.5dci 109 лс, хаки , было Нива и Шнива
По умолчанию Re: Топливный фильтр для рестайла

Цитата:
Сообщение от TiM* Посмотреть сообщение
Нафига диски сзади? Дастер для грунтовок и полей... ресурс задних дисков будет очень низкий.

Первые ваз 2101 шли с дисками сзади-как на фиате. Эксплуатация на наших дорогах показала, что это не практичное решение, стали ставить барабаны.

При небольшой нагрузке, на задние тормоза идет всего 10% тормозного усилия. Недостаточность торможения барабанов сказывается, когда нагрузишь 300-500кг, а э то бывает не часто.

Я за почти 300 000км всего один раз столкнулся с нехваткой тормозов, когда вез 500кг семян травы. Просто едешь аккуратнее, не напрягает-да же интереснее )) Как на атракционе.
Есть ещё один момент когда понимаешь что тормозов на Дастере мало, это загруженный прицеп! Причем тут даже ЗДТ не помогут, даже 750 кг прицепа для тормозов Дастера это испытание! Причем тащит этот прицеп дизель с лёгкостью. С завистью смотрю на прицепы с тормозами наката, но на прицепы с полной массой до 750 кг тормоза не ставят. Оказывается есть оценка эффективности тормозов на прицепе, и звучит это так: если тоомоз на прицепе работает правильно вы не чувствуете разницы при торможении автомобиля с прицепом или без него!

Отправлено с моего Mi 9T через Tapatalk
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!