19.10.2020, 16:57
|
#19111
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 27.11.2012
|
Сообщений: 2,094
|
Время онлайн: 5 мес. 1 нед. 4 д. 7 ч. 19 мин. 51 сек.
|
Активность
: 1838
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 2022-07-10 10:06
|
Адрес: Санкт-Петербург
|
Автомобиль: был DUSTER 4x4 2.0 2012 МКП, 4х4 2.0 2015 МКП, сейчас DUSTER 4X4 1.5dci.
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от жаба74
Неделю назад в пятницу вечером с женой поехали на юга.Пустые,только бокс на крыше.Расход средний показывал-5.3.За Волгоградом на приборке появился ключик,и немного подрос расход.На юге загрузился по полной и ещё забрал тёщу.Но без фанатизма.Где-то под Сальском загорелась пила и расход стал 6.1.Я подумал из-за перегруза.На всякий случай проехал минут 5-7 на трёх тысячах оборотов,больше не позволила дорожная обстановка.Пила не исчезла,но расход упал до 5.3.Езжу на ЭКО.В среду приехал домой,почитал драйв и убрал пилу и ключик- нажав на кнопку ,которой листаешь меню в БК.МК Мультитроникс с-590 ошибок не видел.
|
Так ведь это машина на ТО просилась...
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|