Ну вот и мне мне прилетела задача по ремонту кардана на пробеге 86 тыс.км.
Весной этого года снимал кардан для профилактического осмотра - задняя крестовина в одном направлении двигалась с усилием, остальное в норме. С конца лета начал слышать лёгкое дребезжание при проезде больших ограждающих конструкций на дороге, когда жмёшь на педаль газа.
Две недели назад снял кардан - задняя крестовина заклинила в одном направлении.
Размышляя по ремонту, принял решение модернизировать его: диаметр крестовин 20 мм и под стопорные кольца. В московском регионе по такому варианту работают единицы и с ценой более 14 тыс.руб.
Нашёл в интернете пермскую компанию,которая работает с транспортными компаниями и решился воспользоваться её услугами. В итоге:
- фирма отправила восстановленный кардан с модернизаций (новые крестовины и опорный подшипник, стопорные кольца)
- старый кардан продал компании около себя, которая ремонтирует их без модернизации (отправлять в Пермь свой кардан не стал, чтобы не тратить деньги и время на доставку)
- на покупку, транспортировку и получение у себя нового кардана ушла одна неделя
- вместе с карданом пришли акт выполненных работ и заказ-наряд
- общие затраты за вычетом продажи старого кардана - 9 500 руб., платил на на карту
- гарантия 1 год без ограничения пробега.
На прошлых выходных установил, дребезга нет, наблюдаю...
Видел ещё вариант модернизации под крестовину 28х71 мм с новыми вилками и фланцами - смысла не увидел, раз исходные крестовины не ломаются...
https://yadi.sk/i/crMPp804aSun3w
.
Полученный кардан сам не взвешивал, но есть вес от перевозчика - 12 кг (возможно вес округлён, упаковка в плёнку и лёгкий материал типа паралона толщиной 1 см)