Показать сообщение отдельно
Старый 19.02.2012, 22:19   #2095
Creat0r
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Creat0r
Подробнее

Онлайн: Creat0r вне форума
Был(а): 2019-05-15 12:45
Адрес: Тула
Автомобиль: Yamaha Jog
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

ВНИМАНИЕ! Крупицы истины!!!

Цитата:
Сообщение от Griff Посмотреть сообщение
Я видел осцилограмму управления муфтой Икс-Треила. напряжение одно, почти обычный прямоугольник с изменяемой скважностью
Не стоит только забывать, что муфта срабатывает не мгновенно. Поэтому, изменяя скважность, мы просто заставляем муфту много-много раз начинать замыкаться (напряжение подано), доходить до какого-то заданного уровня проскальзывания и тут же начинать размыкаться (напряжение снято). Получаем весьма точное физически приближение к плавной блокировке.

Хорошей аналогией является работа клапана холостого хода на фордовских двигателях (а вовсе не работа форсунок) - там просто поршень подпружиненый. Подашь постоянку - электромагнит передавит пружину и откроет поршень на 100%, начнёшь подавать меандр 50% с достаточной частотой, поршень будет колебаться в районе половины открытия.

Ну а что касается прибалтийских экспериментаторов - они, видимо, меряли напряжение обычным цифровым вольтметром, который прямоугольные импульсы радостно интегрирует как раз до величины скважности
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!