Re: Эксплуатация дизельного Дастера
На L200 движок работал часами без каких-либо последствий. В моём понимании, дизель тем и хорош (в том числе) что способен тарахтеть на холостых столько, сколько это нужно. Сажевый фильтр выбили примерно на 180-и тысячах. Общий пробег при расставании был 380. То есть все 7 лет зимой доводилось греться на холостых. Форсунки поменяли примерно на 220 тысячах.
Вывод из эксплуатации дизельных двигателей пока звучит так, что хорошая солярка - главный наш союзник. Ресурс больше, расход меньше, надёжность выше.
Эти выводы подтвердились почти стотысячным пробегом на Форде Фиеста. Который тоже грел зимой на холостых не раз и не десять )).
Пока прошли на Дастере 3300. Только началась прохладная осень и греть движок хотя бы минут 5-10 перед выездом уже начали. Надеюсь, что выводы были сделаны верные и таки феншуй наш с новой машиной состоится в нормальном ключе
|