Цитата:
Сообщение от Modigar
Сегодня +1с на улице, поездил с хобом, посмотрел температуру двигателя.
При движении ниже 80с не опускается, если 5 минут на ХХ постоять и печка на 2 скорости, то падает до 77С. Если по резче поездить до 84-85С поднимается и до 81С резко сбрасывается.
В общем нормальный пока термостат, и затыкать и утеплять ничего нигде не нужно.
|
Покатался вечером тоже с включенным хобдрайвом. При движении в городе (светофоры часто, пробки умеренно). Вобщем догревает до 79 и скидывает до 75. В пробках и длинных светофорах остывает до 72. На улице 0 +1. Я так понимаю нужно менять термостат? Вроде где-то проскакивал номер нашего термостата без корпуса, что-то сейчас не нашел

На носу замена ГРМ, если к нему впридачу оригинальный термостат приплюсовать, дороговато получается что-то...
---------- Добавлено в 20:23 ---------- Предыдущее написано было в 20:16 ----------
А, вижу, асам...

---------- Добавлено в 20:31 ---------- Предыдущее написано было в 20:23 ----------
Что посоветуете, коллеги - ставить асам на 89 градусов или потратиться на оригинал на 83 градуса и с корпусом?
---------- Добавлено в 20:44 ---------- Предыдущее написано было в 20:31 ----------
Еще вариант - мале за 1300
