Цитата:
Сообщение от -=Df=-
когда искал информацию про стационарную установку лебедки, то понял, что лонжероны Дастера(как и других машин) довольно слабы, только к ним одним крепить - это плохая идея. И надо распределять нагрузку. Самым разумным показалась установка усиленной защиты двигателя(которая дополнительно крепится к подрамнику, а не так как сейчас), к которой уже крепится какое-то изделие, в данном случае силовой бампер.
Эта информация так сказать для улучшения эксплуатационных свойств силового бампера
Себе я бы из стеклопластика отформовал бампер (можно матрицу с существующего сделать), но пока совсем не до этого. А тем, кто на этом специализируется, обычно надо минимум 10 заказов, чтобы начинать.
А для лебедки я корзинку на цепях сделал к буксировочной проушине(плохо что она только одна, а другую тоже времени нет колхозить)
|
т.е. за два лонжерона тянуть лебедкой - плохая идея.
а тянуть лебедкой за один лонжерон - идея отличная?
