Цитата:
Сообщение от zhiv
т.е. за два лонжерона тянуть лебедкой - плохая идея.
а тянуть лебедкой за один лонжерон - идея отличная? 
|
выводы ты сделал не совсем корректные: тема про силовой бампер, чтобы за него можно было и хайджеком поднимать, и лебедкой тянуть, не говоря уже про льдины ломать и деревья гнуть. То есть предполагается жесткая эксплуатация, и когда бампер крепится только за лонжероны у него больше шансов вывернуться. И этому как-раз будет мешать крепление к подрамнику. И лебедка тоже будет тянуть не только за бампер, а ещё и за подрамник. Ты же читал по ссылке на драйв, там вообще всю машину раздолбили в хлам.
В моём же случае, лебедка предполагается использоваться тогда, когда я поехал на природу с семьей, застрял, и даже сесть за руль некому, не говорю уже о подтолкнуть. Так сказать некоторая страховка от "вонючих случаев". Я не буду тащить машину на брюхе волоком километрами. И для таких случаев и штатной проушины хватит.